Задача Объект находится в непосредственной близости от Дизайн-завода ФЛАКОН и сейчас образует единый Дизайн-квартал. Когда обанкротившееся предприятие Хлебозавода №9 было выставлено правительством Москвы на торги, Николай Матушевский принял решение участвовать, т.к. Флакон уже давно не вмещает всех желающих разместить свои бизнесы на нашей территории. Была проведена большая работа по замене всех коммуникаций, отремонтированы все 19 000 м2 пространств и открыт свободный доступ. Современное благоустройство, дополнительные пешеходные связи и короткий путь к метро сделали первые этажи всех строений популярными у магазинов формата стрит-ретейл. Приступив к ремонтным работам летом 2016 года, всего через год территория уже использовалась и начала приносить доход. К осени 2018 года заполнены 100% пространств, а доходность превысила запланированные показатели, т.к. посещаемость территории оказалась выше ожиданий |
В формировании общей территории используются принципы конструктивизма и социальной архитектуры Здесь главные преимущества каждого здания в отдельности и всей территории в целом — это функциональность и многозадачность На территории организованы велосипедные дорожки, пешеходные тропинки, установлены малые архитектурные формы для отдыха посетителей, общая парковая зона, специальные площадки для проведения маркетов, выставок и других активностей |